Лекция "3 шага к росту дохода через клиентский сервис"

Лекция "3 шага к росту дохода через клиентский сервис"
29.05
18:00
Образование
Мастер-класс/тренинг/семинар
https://fond-podderzhki-tal-org.timepad.ru/event/2857318/
г Благовещенск, ул Горького, д 129
Мы поговорим о том, как увеличить доход через улучшение клиентского сервиса. Рассмотрим три ключевых шага, которые помогут компании привлечь новых клиентов, удержать существующих и повысить уровень продаж. Речь пойдет о необходимости создания положительного впечатления у клиентов, предоставлении высокого уровня обслуживания и удовлетворении потребностей клиентов. Также будет рассмотрено, какие инструменты и стратегии можно использовать для повышения качества клиентского сервиса и как это может привести к увеличению дохода компании. Лекцию проведет Жанна Дружина — профессиональный бизнес-тренер международной школы ICBT и ведущий бизнес-игр по клиентскому сервису “Рыцари клиентских сердец", "В тапках клиента".